пятница, 19 февраля 2010 г.

Как правильно выбрать ресурс для продвижения в сети

http://activerain.com/image_store/uploads/6/3/3/2/4/ar125678175642336.jpg

Для успешной кампании в социальных медиа рекламодатель должен четко представлять себе не только цели, которых хочет достичь, но и особенности ресурса, на котором собирается продвигаться. Например, в поддержку акции «Охотники за брендами» в рамках продвижения русскоязычного сайта интернет-аукциона eBay компания Edelman Imageland создала в сети «Вконтакте» сообщество «Шопинг 2.0». «Наши западные коллеги для этих целей выбрали Facebook, – рассказывает Ольга Расулова, директор интернет-департамента компании Edelman Imageland. – Но в «Вконтакте» много групп, посвященных eBay, их участникам интересна наша активность, они с большим удовольствием консультируют новичков в сообществе». Для облегчения ориентации в виртуальном мире Forbes составил краткий путеводитель по социальным медиа.


Читать далее

СОБАКИ ДЕНДИ НЬЮС

Комментариев нет:

Отправить комментарий