
- Определите, действительно ли ваша целевая аудитория посещает социальные медиа. Если да, то какие именно. По данным ВЦИОМ, только треть россиян пользуется интернетом.
- Убедитесь, что ваша компания достаточно открыта и ей есть о чем каждый день рассказывать в социальных медиа.
- Разместите ссылки на социальные медиа на вашем официальном сайте. Начните принимать заказы в блогах и социальных сетях.
- Как правило, в социальных медиа компании завлекают аудиторию на свой официальный сайт. Проверьте, удобен ли его интерфейс и соответствует ли информация на сайте интересам пользователей, которых вы привлечете через блоги и сети. Можно дополнительно запустить специальный сайт — платформу для общения.
Читать далее
СОБАКИ ДЕНДИ НЬЮС
Комментариев нет:
Отправить комментарий